среда, 18 апреля 2012 г.

Такого счастья не бывает!

На днях получил конверт из далекой-далекой Австралии, из столицы - Канберра, от девушки Полли!
И каково было мое удивление, когда я открыл конверт, там было две открытки и целая куча марок. Я ликую!!!!!

Первая открытка с изображением  картины из национальной галлереи на которой изображен австралийский буш. Картина художника Ханса Хейсена называется Mystic Morn, картина была написана в 1904 году.



 Вторая с изображением сельской местности под названием A Pastoral , написана в 1907 году.

А теперь самое вкусное - МАРОЧКИ!
На конверт были наклеены самые замечательные марки, которые я когда-либо видел, в стиле фентезию. У меня еще нет ничего подобного в моей коллекции. Полный восторг!!!


А так же!
Прилестные австралийские красивейшие и ярчайшие рыбки.


И еще не менее красивые марки:


Летел до меня этот конверт счастья 50 дней!


Polli, Thank you so much!

2 комментария:

  1. Ааааа!!! Рыбки суперские! Поздравляю с пополнением коллекции открыток и марок *-*

    ОтветитьУдалить

LinkWithin